четверг, 28 июля 2011 г.

Служащий госпиталя сделал 4 млн. $ на продаже украденных картриджей


Маркью Гамбс воровал и продавал картриджи для того, чтобы обеспечить себе безбедное существование в дорогом Нью-Йорке.



По данным New York Post, Гамбс, бывший клерк на базе городской больницы Memorial Sloan-Kettering, признал себя виновным в краже больничных чернил и картриджей с тонером в течение трех лет. Его законный заработок на своем посту составлял 37800$ в год, но махинации Гамбса позволили ему жить более шикарной жизнью. В суде было показано, что среди его покупок отмечались такие, как: новый спортивный внедорожник BMW, часы Rolex, инкрустированные бриллиантами, сумки Louis Vuitton, два компьютера, а также ювелирные изделия. Все эти вещи были конфискованы после признания его вины.



Гамбсу также удавалось снимать квартиру в Trump Tower, принадлежащую бизнесмену-миллиардеру Дональду Трампу, где он проводил серию вечеринок. Кроме того, он устраивал регулярные праздники в Лас-Вегасе и Карибском бассейне.



За свои преступления Гамбсу грозит от двух с половиной до семи с половиной лет заключения свободы. Изначально обвинители предлагали двадцатипятилетний тюремный срок.




понедельник, 25 июля 2011 г.

Heidelberg разработала новую технологию кодирования для выявления подделок

heidelberg
Компания произвела технологию 1-TAG для проверки законности бренда товаров народного потребления.

Heidelberg выпустила эту технологию для различных компаний с целью защиты их продуктов от подделывания. Технология 1-TAG представляет собой микросхему, сгенерированную медными нитями и системой быстрого реагирования (QR), кодирующей информацию для смартфонов. Образец продукта может быть выбран случайно, и проверен при помощи кода QR. Пользователь смартфона должен загрузить приложение от компании, которой соответствует QR код продукта. Таким образом, конечный потребитель сможет узнать детализированную информацию о продукте при сканировании кода QR.

Компания сравнивает образец с «отпечатками пальцев человека» и утверждает, что приложение будет бесплатным на Apple и Android. Технология не требует интернет-соединения для проверки кода, что упрощает пользование данным приложением и программным обеспечением.

Также технология 1-TAG может помочь владельцам бренда защищать свои фирменные знаки и отслеживать количество маркированной продукции.

Решение уже доступно для производителей и в будущем может быть интегрировано в центры продаж и супермаркеты. Штефан Пленц, член правления Heidelberg ответственный за оборудование, утверждает: «Мы разрабатывали 1-TAG, прежде всего как систему обеспечения безопасности для производителей брендовых товаров и их потребителей. Впервые эта технология позволяет производителям товаров бренда включать своих клиентов в процесс защиты от подделок. Благодаря высокому уровню безопасности технологии и простоте использования, 1-TAG предлагает чрезвычайно эффективные меры по защите себя от фальшивых продуктов».


четверг, 21 июля 2011 г.

Fuji Xerox переходит на аутсорсинг


Fuji Xerox утверждает, что намеревается отступить от продажи принтеров и сосредоточиться на аутсорсинге печати и MPS для расширения своего бизнеса к марту 2014.



OEM утверждает, что рынок для офисной техники становится "насыщенным", а аутсёрсинг-бизнес позволит им заработать 150 млрд. иен дохода к марту 2014 года, на что и будут направлены все усилия. Аутсорсинг поможет компаниям сократить расходы на печать и сделает ёё мобильной.



В прошлом году на аутсорсинг-бизнес приходилось 9% мировых доходов компании, в то время как продажи оргтехники обеспечивали 24%. Цель компании посредством аутсорсинга достигнуть 30% доходов через три года.



Текущая программа MPS также подверглась обновлению и теперь содержит мобильную службу печати, чтобы позволяет печатать с планшета и смартфона. Программа была повторно названа “Enterprise Print Services ”. Fuji Xerox утверждает, что это поможет пользователям уменьшить затраты печати на 30%, а выброс углерода на 10%.



Существующая программа компании в настоящий момент взаимодействует с торговыми партнерами в службах MPS. Партнеры будут иметь возможность получить практические руководства и технический опыт, а также советы по обслуживания клиентов и продажам.



Masaki Okano, корпоративный вице-президент Fuji Xerox, сказал: «Fuji Xerox пытается перейти от аппаратных средств продажи к поставщику услуг. В этом смысле у нас есть очень амбициозные цели. Рынок товаров насыщается, одновременно с двойным ростом рынка услуг».




понедельник, 18 июля 2011 г.

89% ирландских рабочих хотят "зеленый" офис


Обзор от Epson Ирландии выявил, что подавляющее большинство рабочих считают экологический подход очень важным.

По опросам в Силиконовой Долине, стало известно, что 92% респондентов хотят более экологичное рабочее место. Аргументом этому послужило сохранение окружающей среды. Однако 5% привели довод о потенциальной экономии средств, в качестве основного мотиватора для зеленых ИТ.

Опрос также подчеркнул, что хотя многие из опрошенных имеют сильное желание к более экологическому подходу, большинство компаний, в которых они работали, не проводило таких практик, как отключение принтеров и другого оборудования в конце дня.

Катрина Тиммис, менеджер Epson Ирландии, заявила: «ирландские работники в офисах по всей стране хотели бы работать в экологически-благоприятной обстановке.

Не смотря на то, что забота об окружающей среде является основной движущей силой для сотрудников, ирландские ИТ-менеджеры и директора компаний могут быть более заинтересованы в экономии средств, последующей после данной практики и энергосберегающей продукции. При правильной стратегии управления печатью и новых экологически чистых технологиях, офисы могут оказать позитивное воздействие, как на окружающую среду, так и на практический результат работников».

среда, 13 июля 2011 г.

Европейцы сотрудничают против онлайн - продажи подделок


Правообладатели интернет-платформ и организации по борьбе с подделками подписали соглашение о совместной работе против нелегальных онлайн-продаж.



Соглашение официально было сделано 4 мая 2011г., но лишь недавно было объявлено Европейской комиссией заинтересованных лиц в полном объеме, и представлено в форме Меморандума о взаимопонимании (МоВ).



Меморандум подписали организации по борьбе с контрафактной продукцией различных отраслей, правообладатели интернет-платформ, а также трейдеры электронной коммерции. Соглашение содержит утверждение, что подписавшиеся «берут на себя обязательство предпринимать определенные меры по борьбе с продажами подделок», а также, что они «готовы сотрудничать и помогать друг другу в этом деле».



Ключевым аспектом соглашения интернет-платформ является право участников на предоставление им контактной информации о личности преступников. Таким образом, они смогут проводить судебные иски против патентных нарушителей. Также они смогут приостанавливать и ограничивать деятельность таких людей.



Итоги меморандума будут подводиться по истечении одного года с целью оценки его эффективности. Если тенденции будут положительными, МоВ будет продлен на неопределенный срок, а заседание для обсуждения и пересмотра соглашения будет проводиться два раза в год.



Европейская комиссия заявила: «Меморандум - справедливый баланс между интересами сторон, это первый прагматичный шаг по усилению борьбы с контрафактом и пиратством в интернете. Соглашение о Меморандуме демонстрирует, что добровольные механизмы при определенных обстоятельствах обеспечивают гибкие и эффективные решения».




воскресенье, 10 июля 2011 г.

Американские исследователи разрабатывают печатающие датчики, оснащённые электромагнитной вуалью

исследователь
Техническая Школа Электротехники и Вычислительной техники Джорджии создает энергию очистки датчиков на струйных принтерах.

Окружающая нас энергия от радио, телевизионных передатчиков, сети мобильного телефона, спутниковых систем и wi-fi использовалась как новый способ привести в действие печатающие датчики.

Мобильные устройства такого типа обычно требуют постоянного контроля заряда батареи и обеспечения питания.

Профессор Школы Электротехники и Компьютерного Энджиниринга, Манос Тенцерис, сказал: «Есть огромное количество энергии и электромагнитных полей вокруг нас, но никто не был в состоянии применить это.

Мы используем ультраширокополосную антенну, которая позволяет нам ловить множество сигналов в различных частотных диапазонах, что обеспечивает нам сбор гораздо большего количества питания».

Исследователи используют струйные принтеры, чтобы печатать на бумаге или других гибких полимерах, по результатам, беспроводной печатающий радио датчик является более экономичным.

Тенцерис и его исследовательская группа начали струйную печать антенн ещё в 2006, несмотря на то, что тогда это было возможно лишь в частотах 100 или 200 МГц.


четверг, 7 июля 2011 г.

Canon выпускает imageRUNNER C2025i Advance диапазона MFD


С запуском C2025i OEM расширил серию многофункциональных устройств формата А3 Advance imageRUNNER.



Advance imageRUNNER C2025i, как утверждают, сочетает в себе экономичность, повышенную безопасность сети и экологические преимущества, присущие всей серии C2000. Копирование и скорость печати 25 стр./мин. направлены на то, чтобы помочь увеличить производительности труда в офисе.



С момента запуска платформы в октябре 2009 года imageRUNNER Advance добился объема продаж свыше 100 тысяч в глобальном масштабе, а в первом квартале 2011 года устройства компании Canon завоевали большую часть рынка региона EMEA.



Trevor Dodsworth, руководитель по маркетингу Canon Великобритании, заявил: «Мы уже видели большой успех серии imageRUNNER Advance в 2010 году, и это фантастика, что доверие клиентов Canon продолжает укрепляться, посредством чистой скорости продаж, достигнутой в первом квартале 2011 года.



Теперь с запуском C2025i мы можем предоставлять еще более широкий диапазон скорости печати, повышенную безопасность почтовых ящиков и функциональность для клиентов, которые ищут многофункциональные устройства цветной печати формата А3».



Цель новых многофункциональных устройств - обеспечение экологических преимуществ, таких как быстрота разогрева со скоростью 38 секунд или меньше, и очень низкое энергопотреблением (1,5 Вт) в режиме ожидания.




пятница, 1 июля 2011 г.

Danwood Group стала партнёром International Green Awards

danwood
Европейский провайдер согласился поддержать International Green Awards, с целью распознать и продвинуть зеленые технологии.

Соглашение появилось через экологический и финансовый сберегательный фонд Danwood. Своим клиентам компания прокомментировала: «поддержка премии, которая вознаграждает лучшее зеленые технологии, является эффективным способом показать другим фирмам акцент Danwood на использовании только эффективных и экологичных технологий».

Недавно компания запустила бренд «Print Ecology» совместно с OEM Kyocera Mita и премией, которая по всему земному шару ищет авторитетов, лидеров, новаторов и предпринимателей, заботящихся об окружающей среде.

Грэм Рив, доктор медицинских наук по развитию бизнеса и стратегии Danwood, заявил: «Danwood на протяжении многих лет пытался развить рыночный подход к бизнес -операциям, связанным с печатью. От повышения воздействия на окружающую среду и сокращения выбросов углерода можно получать дополнительные выгоды, к тому же это невероятно серьезно для всего человечества».

Прошлогодний победитель Achievement Award за выслугу в CBE, сэр Дэвид Аттенборо добавил: «Биологическое разнообразие, которое в настоящее время висит на волоске, является основой существования жизни. Невозможно не признать успех и эффективность International Green Awards, а также их колоссальные усилия при продвижении позитивного отношения компаний к биологической устойчивости».