Brother International высказал признание своим главным региональным партнерам на деловом семинаре в Барселоне.
Более 15 партнёров - дистрибьюторов, приехавших из 12 стран Ближнего Востока, Персидского залива и Африканской области, присутствовали на семинаре, который проходил в течение трёх дней.
Ashraf, находящийся в Бахрейне партнер, был награжден за «Лучшие Маркетинговые Инициативы в Области», за реализацию ключевых маркетинговых стратегий через все сегменты рынка.
Shinji Tada, управляющий директор, Brother International сказал: «Мы выражаем наши сердечные поздравления и признательность таким партнерам, как Ashraf из Бахрейна, которые способствовали продвижению нашей компании, чтобы консолидировать её лидерство в различных потребительских сегментах».
Согласно должностным лицам Brother, в 2011г. компания надеется достигнуть 22-процентного роста в доходах.